Молодежный клуб «Уральский следопыт» на базе Регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области провел патриотическую игру «День героев» (в формате квеста), посвященную памяти Героя России Игоря Родобольского.
В ходе игры ее участники приняли участие в проекте Учебного центра Регионального отделения ДОСААФ России Киберпространство «Национальная гордость».
Участниками квеста стали 114 команд школьников, студентов вузов и колледжей, воспитанников военно-патриотических клубов и юнармейских отрядов, Екатеринбургского суворовского военного училища, кадетских классов и корпусов из Екатеринбурга из десяти муниципалитетов Свердловской области. В игре приняли участие более 550 человек, 80 педагогов, помогали проводить этапы более 250 волонтеров из 25 волонтерских студенческих отрядов.
В течение трёх часов команды прошли 50 разнообразных заданий. Самыми сложными из этапов оказались подготовленные досаафовцами упражнения по неполной разборке/сборке автомата АК-74, снаряжению автоматного магазина патронами, выполнение стрельбы из пневматической винтовки, участие в викторинах на знание истории российского парусного флота и основ военной разведки, а также «Морской семафор», где участникам квеста приходилось передавать сообщения с помощью световых сигналов.
В рамках игры ребята приняли участие в проекте Учебного центра Регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области Кибер пространство «Национальная гордость», реализуемого на средства субсидии Департамента внутренней политики Свердловской области .
Проект направлен создание условий для проведения комплексной работы по формированию у молодого поколения жителей региона активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
Ребята познакомились с видеостудией Регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области, примерили на себя роль ведущего новостной программы, попробовали смонтировать сюжет видеофильма, посвященного Дню воинской славы России, познакомились с образовательной программой с патриотическим контентом в специально разработанном интерактивном приложении с различными модулями обучения.